Как организовать работу агентства недвижимости, чтобы оно приносило прибыль и могло оказывать услуги самого высочайшего качества; чтобы его сотрудники гордились своей работой и стремились к постоянному развитию; чтобы клиенты после первичного обращения становились горячими поклонниками? О принципах эффективного управления офисом недвижимости на опыте франчайзинговой сети рассказывает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Принципы эффективного управления офисом
Что нужно офису для успешной работы на своей территории:

  • прежде всего, офису нужен опытный и заинтересованный руководитель, нацеленный на успех и готовый оказывать разностороннюю поддержку своим сотрудникам, мотивировать их на постоянное развитие и продуктивную работу;
  • необходим коллектив единомышленников, настроенных на эффективное и плодотворное сотрудничество. Здесь важны все категории сотрудников – и многоопытные эксперты, способные взять на себя роль наставников, и молодое поколение, зачастую приходящее в компании недвижимости без опыта. Правильно построенное взаимодействие в коллективе позволят молодым сотрудникам совершить мощный рывок на старте, и предоставляет большие возможности продвижения по системе мотивации. Также сложно переоценить значимость современного обучения и повышения квалификации;
  • важными составляющими успешности являются месторасположение офиса в удобной доступности для посетителей, которая может обеспечить стабильные клиентские потоки, и грамотная рекламная политика, позволяющая привлечь к офису внимание потенциальных клиентов;
  • в современных условиях, чтобы добиться успеха, офис должен быть мультипродуктовым, то есть предоставлять широкий спектр услуг и быть способным работать во всех сегментах рынка, что позволит клиентам чувствовать себя уверенно и спокойно в процессе совершения сделки;
  • одним из факторов успеха, как хорошо видно по активному развитию франчайзинга, становится сила бренда. За последние годы отношение клиентов к решению вопросов с недвижимостью претерпело значительные изменения – люди стали чаще обращаться в профессиональные агентства, поскольку ценят качество оказываемых услуг. И только умея поддерживать это качество на должном уровне, только находя новые возможности для улучшения своей работы, компания, предоставляющая услуги на рынке недвижимости, может быть успешной.
«Также компания должна постараться предложить рынку уникальную услугу. В нашем случае одной из таких услуг являются межрегиональные сделки. Сегодня сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» охватывает более 50 городов, поэтому у нас отработаны соответствующие технологии и накоплен интересный опыт проведения сделок с недвижимостью между городами», – заключает Роман Мурадян.